Ваша корзина

Количество Цена Итоговая сумма
0 руб.
Перейти к оформлению заказа
Ваша корзина пуста

FAQ

Общие вопросы

ВЫ САМИ ПРОИЗВОДИТЕ ЭКИПИРОВКУ ИЛИ ЗАКУПАЕТЕ В КИТАЕ?

Вся экипировка под брендом МН производится нами самостоятельно.

ГДЕ ВЫ ПОКУПАЕТЕ МАТЕРИАЛ?

Мы закупаем материалы у ведущих европейских и мировых производителей. Например, материал для наших поло мы закупаем у того же поставщика, у которого закупает и известный бренд с зеленым крокодильчиком на груди. А для экипировки мы используем материалы и фурнитуру различных производителей. К сожалению, найти в России материалы нужного качества просто невозможно, поэтому мы сотрудничаем с ведущими производителями Канады, США и Европы. В последнее время по всем известным причинам мы активно проработали сотрудничество с производителями в Китае, но важно понимать, что мы закупаем только исходные материалы, фурнитуру и комплектующие, а экипировку производим самостоятельно. Именно поэтому у нас можно заказать уникальные нагрудники, шорты, щитки, ловушки и блокеры не только по дизайну, но и по конструкционным особенностям. А также ждем всех гостей на нашем производстве в Ярославле.

ВЫ САМИ ПРОИЗВОДИТЕ ОДЕЖДУ, ИЛИ ЗАКУПАЕТЕ В КИТАЕ?

Мы являемся самостоятельным производителем одежды. Мы сами разрабатываем модели, принты и выбираем материал. Все наши вещи уникальны и неповторимы.

РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ С КОМАНДАМИ?

Конечно. Мы готовы выполнять командные заказы для коллективов любых возрастов.

У МЕНЯ ЕСТЬ ЖАЛОБЫ/ПРЕТЕНЗИИ ПО РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, К КОМУ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ?

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки клиентов либо заполнить форму обратной связи на сайте.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ НАЙТИ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС?

Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки клиентов или заполнить форму обратной связи на сайте.

оформление заказа

НА САЙТЕ Я НЕ МОГУ НАЙТИ ТОВАР, КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ? ПОЧЕМУ?

Ассортимент наших розничных магазинов может отличаться от ассортимента, представленного на сайте. Таким образом, выбранная Вами вещь в интернет-магазине не всегда может оказаться в ближайшем к Вам магазине MarkWear, и наоборот, то, что Вы нашли в нашей розничной точке продаж, может быть не доступно для заказа на сайте. Более того, некоторые модели выпущены в единственном цветовом варианте, поэтому представлены только в одном месте.

НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ?

Регистрация необязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве Гостя. Хотя мы рекомендуем Вам пройти регистрацию – это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа.

МОГУ ЛИ Я ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Да, Вы можете сделать заказ просто позвонив по телефону Службы поддержки клиентов. Рекомендуем приготовить номера артикулов выбранных Вами товаров, это ускорит оформление заказа.

Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, НО НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С РАЗМЕРОМ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если ранее Вы уже приобретали продукцию MarkWear, то выбрать подходящий размер Вам не составит труда. Также при выборе товара на сайте для Вас всегда доступна таблица размеров различной продукции.

ВОЗМОЖЕН ЛИ ОБМЕН ТОВАРА ПРИ ДОСТАВКЕ ДОМОЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ ОДЕЖДА/ОБУВЬ НЕ ПОДОШЛА (НАПРИМЕР, ПО РАЗМЕРУ)?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат, товар можно только вернуть. Более подробно о правилах возврата товара вы можете уточнить по телефону Службы поддержки клиентов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПОЛУЧИЛ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

Это невозможно. Мы лично проверяем каждый заказ перед отправлением. Если же у Вас есть нарекания по качеству, то свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов.